Детский сад № 82

Приморский район, Санкт-Петербург

День головоломок, ребусов, шарад,
Каждый ребятенок этим играм рад.
Любопытный носик... Нет... Не удержать,
Все на свете тайны хочет разгадать.

В чем польза головоломок для дошкольников? Давайте рассмотрим их основные преимущества. Логические задачки развивают умственные способности малышей, которые так необходимы для обучения в школе: память, логическое, ассоциативное и пространственное мышление, воображение, умение анализировать и приходить к верному решению. Головоломки также прекрасно тренируют мелкую моторику дошкольников, а она тесно связана с речью. Ненавязчиво, в игровой занимательной форме, вы также сможете подготовить руку ребёнка к письму. Логические игры и забавы позволяют воспитать в ребенке умение нестандартно мыслить, формируют гибкость мышления и умение доводить дело до конца. Головоломки способны сделать ребенка более усидчивым. В попытках найти решение увлекательной задачки дошкольник может долго просидеть на одном месте, сохраняя концентрацию внимания. Решая загадки и ребусы, дошкольник также расширяет свой кругозор. Знания, полученные в процессе игры, быстро откладываются в голове и надолго остаются в памяти.

Игротека в группе есть…
В этом центре игр не счесть.
Есть и вкладыши, и шашки,
И мозаика, и лото,
Игр достаточно на полках -
Может 200, может 100…
Пазлы, кубики, шнуровка,
Развивается сноровка,
И внимание и мышление,
И усидчивость, друзья,
Дети с радостью играют,
Говорю вам это я.
автор: В.П. Падур)

В группе компенсирующей направленности №4, педагогический процесс планируется таким образом, что в вечерний отрезок времени у детей есть возможность для организации самостоятельных игр. Эти игры мы называем «умные игры». Во время, отведённое на коррекционные занятия, воспитатель ведёт индивидуальную работу с ребёнком по заданию логопеда, а дети играют за столами и находятся в поле зрения педагога.
В центре «Игротека» достаточно игр. Каждая игра представляет собой набор задач на развитие мелкой моторики, внимания, логического мышления, на развитие фонематического внимания, усидчивости. Дети сами выбирают игру, сами организовывают её, вступают в общение со сверстниками. Их объединяет единая цель, совместные усилия к её достижению, общие интересы. Игра приучает детей подчинять свои действия и мысли определенной цели, помогает воспитывать целенаправленность. 

Ежегодно в Приморском районе проходит городской конкурс юных чтецов "Разукрасим мир стихами". Катя Смирнова, Настя Сурова стали победителями конкурса чтецов в отборочном туре конкурса на базе детского сада, после чего представляли учреждение в отборочном туре на уровне КМО СПЧ-3 и заняли там первые места! На районном этапе конкурса в номинации 5-6 лет воспитанница средней группы №10 Катя Смирнова заняла 2 место, в номинации 6-7 лет воспитанница подготовительной группы №2 Настя Сурова тоже заняла 2 место! Молодцы девочки! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!   

Создание сайтов, Санкт-Петербург Яндекс.Метрика
 
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ