Сегодня на музыкальном занятии малыши группы №1 разучивали песенку, которую будут петь на новогоднем празднике, танцевали. Когда вернулись после занятия в группу, поиграли. У малышей в детском саду много важных дел!
Мама любимая!
Мама родная!
Сегодня с днём мамы
Тебя поздравляю!
Маму я свою люблю
Ей подарок подарю
Я подарок сделал сам
Из бумаги с красками
Маме я его отдам,
Обнимая ласково. 💞
Сегодня в подготовительной группе №11 состоялись спортивные соревнования «Осенние старты». Спортивный поединок между командами «Листочки» и «Грибочки» начался с веселой разминки. У каждой команды была своя эмблема и девиз. Дети читали стихи об осени, показывали спортивные умения в эстафетах, отгадывали загадки. Победила дружба! М О Л О Д Ц Ы!!!
Вот так дети младшей группы №2 решили поздравить с Днем рождения своего воспитателя Людмилу Викторовну. Все вместе испекли «каравай» и устроили «чаепитие». Было очень весело!
«Что такое иней, как он появляется, откуда берутся такие волшебные узоры?»
Обо всём этом воспитанники подготовительной группы №3 узнали на прогулке: изучая, наблюдая и беседуя с воспитателем. Ребята рассмотрели растения и землю покрытые инеем, нашли невероятные украшения на ягодах черноплодной рябины, опавших листьях, траве и даже на крупинках песка. Вот так легко развивается детская наблюдательность и эстетическое восприятие. Природа сама вызывает у детей желание любоваться красотой своего волшебного пейзажа.
В рамках реализации проекта «Наш город Санкт-Петербург» юные петербуржцы и петербурженки группы №8 посетили очень познавательную экскурсию. Ребята познакомились с историей создания здания Адмиралтейства, его украшениями и символикой. Узнали, зачем царь сам сделал корабль, и что из этого вышло. Дошколята узнали много интересных фактов о самом величественном и многозначительном символе нашего любимого города -"Медном всаднике".И, конечно, смогли полюбоваться красотой самого красивого в мире храма- Исаакиевский собор. Как прекрасен и удивителен наш любимый город!
Световозвращающие подвески и браслеты – это микропризматические световозвращатели (светоотражение - более 80%), которые изготавливаются по специальной технологии из мягкого пластика ярких цветов и крепятся на одежду, сумку или рюкзак.
В настоящее время можно выделить следующие виды световозвращателей, предназначенных для размещения на перемещающихся объектах:
• катафоты - предназначены для размещения на автомобилях, мотоциклах, велосипедах;
• текстильные изделия или их части со световозвращающим эффектом - предназначены для спецодежды, спортивной одежды, детской одежды, ранцев и т.п.
• световозвращающие подвески и браслеты - предназначены для использования пешеходами всех возрастов в темное время суток.
По европейским стандартам световозвращатели должны возвращать свет с расстояния не менее 160 метров, поскольку остановочный путь автомобиля на мокром дорожном покрытии при скорости 90 км/ч приближается к 153 метрам (на сухом - около 90 метров).
Световозвращатель нужно крепить к верхней одежде, рюкзаку, сумке, велосипеду и детской коляске, таким образом, чтобы при перевозке через дорогу на него попадал свет фар автомобиля. Рекомендуется крепить световозвращатель с двух сторон, чтобы он был виден обоим потокам движения.
Вечером и ночью, когда улицы и дворы плохо освещены, водители обнаруживают пешехода, имеющего световозвращающие элементы, со значительно большего расстояния по сравнению с пешеходами без них: если машина движется с ближним светом фар, расстояние увеличивается с 25-40 метров до 130-140, а если с дальним - расстояние увеличивается до 400 метров. По результатам различных исследований, расстояние, с которого «обозначенный пешеход» становится более заметен водителю проезжающего автомобиля, увеличивается в 1,5-3 раза. Это дает водителю дополнительное время на принятие наиболее правильного решения во избежание возможного наезда на пешехода.
Встали птицы на крыло
В небе хмуром загалдели
В край далёкий, где тепло
Стаей длинной полетели.
-Наступают холода,-
Криком птицы сообщают.
-Мы летим не навсегда.
-Мы вернёмся, обещаем.
-До свиданья, край родной:
-Улетаем! Улетаем!
За небесной пеленой
В небе сером птицы тают.
Для развития различных мыслительных процессов ребёнка - сопоставление, обобщение, установление последовательности, определение отношений «целое» / «часть» - все то, чем необходимо овладеть дошкольнику для развития предпосылок формирования функциональной грамотности можно использовать различные средства и способы, одним из которых является игра «Танграм».
Работать с такой увлекательной и полезной головоломкой можно начинать в дошкольном возрасте.
Суть игры проста: из семи геометрических фигур на плоскости необходимо построить нечто, заданное схемой. Это может быть фигурка человека или животного, растений, каких - то бытовых предметов, игрушек, а красочные схемы помогут им не допустить ошибку.
>>
Дорогие друзья!
Мы отмечаем один из главных государственных праздников — День народного единства. Прошло почти 20 лет с того момента, как Президент нашей страны учредил этот памятный день. Мы вспоминаем знаковое событие российской истории, когда народ проявил мужество и героизм ради общего дела и будущего страны.
Сегодня в России строится суверенная система образования: создано единое образовательное и воспитательное пространство, готовятся государственные учебники по всем предметам. Большое внимание уделяется историческому просвещению.
В Год семьи и родителям, и педагогам важно, опираясь на традиционные духовно-нравственные ценности, прививать ребятам любовь и уважение друг к другу, воспитывать их настоящими патриотами, готовыми защищать Родину, трудиться ради её благополучия.
Каждый житель России по праву может гордиться богатой историей нашей страны, её многогранной культурой, традициями разных народов, проживающих по всей ее территории. В этом наше богатство, наше могущество, наша главная ценность!
Желаю вам неиссякаемой веры в себя и успехов во всех начинаниях!
Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов.
В рамках реализации проекта «Удивительный мир музыкальных инструментов» в детском саду состоялась встреча с солистками Царскосельского камерного оркестра. Дети старших и подготовительных групп познакомились с историей создания скрипки, узнали, как она устроена. Для ребят прозвучали классические и современные произведения. Юные зрители узнали, что такое серенада, услышали, как скрипка подражает кукушечке. А еще, детям предложили поиграть на настоящей маленькой детской скрипке!