Каждый день в детском саду ребят ждут интересные дела. Можно поиграть в любимые игры, пообщаться с друзьями.
В детском саду состоялся праздник «День рождения березки». Дети водили вокруг нарядной березки хороводы, пели песни, играли в русские народные игры. Пожаловала на праздник Баба Яга. Хотела она у березки веточки обломать, да новую метлу себе сделать. Но потом передумала, и искать себе друзей стала. Приходил на праздник Дударь, да такой грустный, что даже на дудочке играть не мог! Все у бедного болело… А с ребятками поиграл – выздоровел! Сыграл детям на дудочке и подарил веночек. Бросила Баба Яга веночек в ручеек, подобрела и нашла себе друзей!
Познание детьми народной культуры, русского народного творчества, народного фольклора, находит удивительный отклик в детских сердцах, положительно влияет на эстетическое развитие детей, раскрывает творческие способности каждого ребёнка, формирует общую духовную культуру.
Сегодня в старших группах детского сада состоялся спортивный праздник «Азбука дорожного движения». В игровой форме дети закрепили знания о правилах дорожного движения, значение дорожных знаков и сигналов светофора. В эстафетах и подвижных играх «Ловкие водители», «Нарисуй зебру», «Быстрый самокат», «Автомобили» дети показали быстроту и ловкость, умение работать в команде, стремление к победе.
Лето прекрасная пора для общения с природой. Дошколята очень любят наблюдать за насекомыми во время прогулок. Они отыскивают их в траве, в цветниках. В результате наблюдений, бесед, игр у детей развивается любознательность, формируется бережное отношение к живому.
В рамках проекта «Русская изба» дети группы «Радуга» познакомились с историей и особенностями жизни русских людей в старину. Дошкольники получили знания об истории крестьянского жилища — избы, о ее устройстве и убранстве, познакомились со старинными предметами домашнего обихода, их значением в жизни наших предков, а также с интересными фактами их происхождения. У детей сформировались представления об отдельных постройках русского подворья, словарный запас обогатился названиями предметов русского быта, загадками, народными пословицами и поговорками. Благодаря взаимодействию с некоторыми предметами быта, у детей развивались тактильные ощущения (они могли потрогать, поиграть, поэкспериментировать с этими объектами).
Дошкольники приобщились к истокам традиционной культуры, поняли и приняли народные игры, обычаи, традиции.