Детский сад № 82

Приморский район, Санкт-Петербург

«Год семьи» - 2024

Порядок комплектования ГБДОУ

Запись в кружки

http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

Одно из любимых занятий дошкольников – это лепка из соленого теста. Соленое тесто – чудесный материал для работы. Пластичный, мягкий и интересный. Лепка помогает формировать художественный вкус и развивает творческий потенциал дошкольника. Соль, вода, мука вот и все, что нужно для умелых ручек. Воспитанники группы «Колокольчики» с удовольствием работают с этим эластичным и ярким материалом. Выполненные изобразительные шедевры становятся не только украшением выставки творческих работ группы, но и легко могут стать оригинальным подарком своим близким. 

2 марта состоялся отборочный тур районных соревнований Веселые старты». В отборочном туре приняли участие воспитанники из 8 детских садов кустового методического объединения СПЧ-3. Наша команда заняла I МЕСТО! МОЛОДЦЫ РЕБЯТА! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! ЖЕЛАЕМ УДАЧИ В ФИНАЛЕ!!!   

Леечки мы взяли,
Цветочки поливали.
Пусть попьют водички
Цветочки-невелички!
Дети средней группы "Буратино" очень любят ухаживать за комнатными растениями: поливать, протирать листочки влажной тряпочкой, рыхлить землю. Такие элементарные трудовые поручения воспитывают интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними.

 

Заучивание стихов - это своеобразная и очень интенсивная, полезная гимнастика для мозга, развивающая память и внимание. Заучивание стихотворений активизирует и стимулирует сразу несколько важных мозговых центров, способствует развитию межполушарных связей. Дети знающие много стихов наизусть, как правило, вообще обладают высоким интеллектом.
При заучивании стихов с детьми, педагоги эффективно используют метод иллюстраций, позволяющий ребенку логически запоминать текст. Дети с речевыми нарушениями испытывают большие трудности в ситуациях, предполагающих использование опосредованной памяти. Установление смысловой связи между словом или предложением и картинкой помогает ребенку понять смысл стихотворения, вспомнить ключевые рифмованные слова, удерживая последовательность действий и событий. Согласно методу иллюстраций, содержание одной, двух или четырех строк стихотворения обозначается определенной картинкой, наиболее ярко отражающей это описание. 

День головоломок, ребусов, шарад,
Каждый ребятенок этим играм рад.
Любопытный носик... Нет... Не удержать,
Все на свете тайны хочет разгадать.

В чем польза головоломок для дошкольников? Давайте рассмотрим их основные преимущества. Логические задачки развивают умственные способности малышей, которые так необходимы для обучения в школе: память, логическое, ассоциативное и пространственное мышление, воображение, умение анализировать и приходить к верному решению. Головоломки также прекрасно тренируют мелкую моторику дошкольников, а она тесно связана с речью. Ненавязчиво, в игровой занимательной форме, вы также сможете подготовить руку ребёнка к письму. Логические игры и забавы позволяют воспитать в ребенке умение нестандартно мыслить, формируют гибкость мышления и умение доводить дело до конца. Головоломки способны сделать ребенка более усидчивым. В попытках найти решение увлекательной задачки дошкольник может долго просидеть на одном месте, сохраняя концентрацию внимания. Решая загадки и ребусы, дошкольник также расширяет свой кругозор. Знания, полученные в процессе игры, быстро откладываются в голове и надолго остаются в памяти.

Игротека в группе есть…
В этом центре игр не счесть.
Есть и вкладыши, и шашки,
И мозаика, и лото,
Игр достаточно на полках -
Может 200, может 100…
Пазлы, кубики, шнуровка,
Развивается сноровка,
И внимание и мышление,
И усидчивость, друзья,
Дети с радостью играют,
Говорю вам это я.
автор: В.П. Падур)

В группе компенсирующей направленности №4, педагогический процесс планируется таким образом, что в вечерний отрезок времени у детей есть возможность для организации самостоятельных игр. Эти игры мы называем «умные игры». Во время, отведённое на коррекционные занятия, воспитатель ведёт индивидуальную работу с ребёнком по заданию логопеда, а дети играют за столами и находятся в поле зрения педагога.
В центре «Игротека» достаточно игр. Каждая игра представляет собой набор задач на развитие мелкой моторики, внимания, логического мышления, на развитие фонематического внимания, усидчивости. Дети сами выбирают игру, сами организовывают её, вступают в общение со сверстниками. Их объединяет единая цель, совместные усилия к её достижению, общие интересы. Игра приучает детей подчинять свои действия и мысли определенной цели, помогает воспитывать целенаправленность. 

Ежегодно в Приморском районе проходит городской конкурс юных чтецов "Разукрасим мир стихами". Катя Смирнова, Настя Сурова стали победителями конкурса чтецов в отборочном туре конкурса на базе детского сада, после чего представляли учреждение в отборочном туре на уровне КМО СПЧ-3 и заняли там первые места! На районном этапе конкурса в номинации 5-6 лет воспитанница средней группы №10 Катя Смирнова заняла 2 место, в номинации 6-7 лет воспитанница подготовительной группы №2 Настя Сурова тоже заняла 2 место! Молодцы девочки! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!   

1 марта в группе "Колокольчики" прошло занятие "Добрый и злой огонь".
Дети познакомились с правилами пожарной безопасности, причинами возникновения пожара, также с удовольствием участвовали в сюжетно-ролевой игре "Пожарные", закрепили знания о предназначении пожарной машины, огнетушителя, пожарной лестницы и деятельности пожарных. Ребята узнали какими умениями и навыками должен обладать пожарный. 

Создание сайтов, Санкт-Петербург Яндекс.Метрика
 
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ