В марте месяце дети группы «Радуга» изготовили «Мартинички».
«Мартиничка – это обрядовая кукла, которая используется в обряде «заклинания весны». Этим обрядом начинается цикл весенне-летних праздников на Руси. Традиционно призывают весну 21 марта, в этот день дети поют заклички весны, водят хороводы.
Март – это время встречи двух времен года. Праздник весны всегда украшают куклами «Мартиничками». Их вяжут парами: из белых ниток – символ уходящей зимы, из красных – символ весны и красного солнышка. Таких куколок развешивают на деревьях, где их раскачивает и вертит весенний ветер.
Делая игрушки своими руками для себя и своих близких, дети не только получают первые трудовые навыки, учатся заботиться о близких, любить их. Изготавливая кукол, дети вложили в них свою душу.
>>
С 09.04.2024 в СПб ГКУ «МФЦ» изменен номер телефона для осуществления информирования и консультирования заявителей.
Получить необходимую информацию по вопросам предоставления услуг, информацию об адресах и времени работы МФЦ, о доступности МФЦ для людей с ограниченными возможностями, а также записаться на прием заявители могут по номеру телефона единой региональной информационно-справочной службы - 122 (для звонков из Санкт-Петербурга), для звонков из других субъектов Российской Федерации действует номер (812) 246-51-22. Ранее действовавший номер телефона (812) 573-90-00 недоступен.
Фонематический слух - это умение слышать и различать звуки. Развитый фонематический слух способствует быстрому и правильному освоению устной и письменной речи. Поэтому на логопедических занятиях развитию этой стороны речи мы уделяем большое внимание. Дети с удовольствием рассказывают чем «знаменит» данный звук, стараются угадать, где в слове «спрятался» звук (в начале, середине или в конце слова). А «превратиться» в звук и построить «звуковой домик» слова - это самое интересное!
Одно из любимых занятий дошкольников – это лепка из соленого теста. Соленое тесто – чудесный материал для работы. Пластичный, мягкий и интересный. Лепка помогает формировать художественный вкус и развивает творческий потенциал дошкольника. Соль, вода, мука вот и все, что нужно для умелых ручек. Воспитанники группы «Колокольчики» с удовольствием работают с этим эластичным и ярким материалом. Выполненные изобразительные шедевры становятся не только украшением выставки творческих работ группы, но и легко могут стать оригинальным подарком своим близким.
Леечки мы взяли,
Цветочки поливали.
Пусть попьют водички
Цветочки-невелички!
Дети средней группы "Буратино" очень любят ухаживать за комнатными растениями: поливать, протирать листочки влажной тряпочкой, рыхлить землю. Такие элементарные трудовые поручения воспитывают интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними.
>>
Заучивание стихов - это своеобразная и очень интенсивная, полезная гимнастика для мозга, развивающая память и внимание. Заучивание стихотворений активизирует и стимулирует сразу несколько важных мозговых центров, способствует развитию межполушарных связей. Дети знающие много стихов наизусть, как правило, вообще обладают высоким интеллектом.
При заучивании стихов с детьми, педагоги эффективно используют метод иллюстраций, позволяющий ребенку логически запоминать текст. Дети с речевыми нарушениями испытывают большие трудности в ситуациях, предполагающих использование опосредованной памяти. Установление смысловой связи между словом или предложением и картинкой помогает ребенку понять смысл стихотворения, вспомнить ключевые рифмованные слова, удерживая последовательность действий и событий. Согласно методу иллюстраций, содержание одной, двух или четырех строк стихотворения обозначается определенной картинкой, наиболее ярко отражающей это описание.